Абонентский отдел:
(3452) 69-58-69
Техническая поддержка:
(3452) 69-58-68

Дистанционная помощь


Техническая поддержка


Удостоверяющий центр
Система электронной отчетности Контур.Экстерн


Контур.Экстерн
 – система электронной отчетности от федерального разработчика СКБ Контур.

  •  Электронная отчетность с 2002 года: качество, проверенное временем.
  • Более 950 000 клиентов: самая массовая система электронного документооборота в стране.

Преимущества     
Контур.Экстерн –это веб-решение. Это означает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи.
Благодаря этому пользователи Контур.Экстерн:
  • не беспокоятся об обновлениях: все изменения осуществляются автоматически на сервере системы;
  • мгновенно получают юридически значимое подтверждение оператора связи;
  • уверены в том, что отчеты гарантированно будут доставлены в контролирующий орган;
  • знают, что в любой момент могут расшифровать и просмотреть сохраняемый на сервере архив отчетов;
  • могут работать с любого компьютера, подключенного к Интернету;
  • имеют возможность отправлять отчетность в последние допустимые для этого дни, часы и даже минуты. И при этом отчитываются в срок!
  • представляют данные в контролирующие органы всей России: роуминг охватывает все регионы.

Отчетность по всем направления
  • Федеральная налоговая служба
  • Пенсионный фонд
  • Фонд социального страхования
  • Росстат
  • Служба занятости населения
  • Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка
  • Кредитные учреждения

Дополнительные возможности
Контур.Экстерн – это не только отчетность. Система позволяет:
  • вести неформализованный документооборот с контролирующими органами (сервис «Письма»);
  • запрашивать акты сверки и др. документы (подсистема ИОН, «Информационные услуги ПФР»);
  • апрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести мониторинг контрагентов («ЕГРЮЛ и ЕГРИП»);
  •  пользоваться справочно-правовой информацией («Норматив»);
  •  оценивать вероятность налоговой проверки и проводить финансовый анализ компании («Эксперт»).
Поддержка
Квалифицированные специалисты готовы ответить на вопросы пользователей по многоканальному телефону (3452) 69-58-69 с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. В отчетный период время оказания консультаций может быть продлено, о чем пользователи системы узнают из информационной рассылки в системе Контур.Экстерн.   

Преимущества системы

Сервисы системы

 
Сервис обратного звонка RedConnect