Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, персонализации сервисов и анализа обращений.
Подробнее читайте в Политике конфиденциальности
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые cookie используются для корректной работы сайта и не могут быть отключены.
Остальные cookie (аналитические, маркетинговые) включаются только с вашего согласия.
Обязательные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для обеспечения работы основных функций этого сайта, например, обеспечение безопасного входа в систему или запоминание того, на какой вы стадии заказа.
Функциональные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie позволяют нам проанализировать использование вами сайта для оценки и улучшения нашей работы. Они также могут использоваться для обеспечения более высокого качества обслуживания клиентов на этом сайте. Например; запоминая ваши учетные данные для входа в систему, сохраняя то, что находится в вашей корзине покупок, или предоставляя нам информацию о том, как используется наш сайт.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie используются для показа ваших объявлений, которые более важны для вас. Мы можем предоставлять эту информацию рекламодателям или использовать ее для лучшего понимания ваших интересов. Например, рекламные Cookies могут использоваться для обмена данными с рекламодателями, чтобы объявления, которые вы видите, отвечали вашим предпочтениям, позволяли вам делиться определенными страницами в социальных сетях или оставлять комментарии на нашем сайте.
Бухгалтерия
Удобный и простой сервис для совместной работы бухгалтера и директора малого предприятия. Включает бухучет, зарплату, отпускные и больничные, отправку отчетности через интернет. Сервис обновляется автоматически, все формы всегда актуальны, техподдержка пользователей доступна круглосуточно.

Бухгалтерия
Удобный и простой сервис для совместной работы бухгалтера и директора малого предприятия. Включает бухучет, зарплату, отпускные и больничные, отправку отчетности через интернет. Сервис обновляется автоматически, все формы всегда актуальны, техподдержка пользователей доступна круглосуточно.
Возможности
  • Считайте зарплату
    Перед началом работы в Контур.Бухгалтерии импортируйте данные по кадрам и расчетам с сотрудниками из 1С. Ежемесячно зарплата работникам будет автоматически начисляться — вам остается только подтвердить правильность расчета. Система запоминает информацию о сотрудниках и упрощает расчет больничных, командировочных и отпускных выплат. Уплату взысканий по исполнительным листам можно сделать автоматической.
  • Ведите бухгалтерию
    Ведите бухгалтерию
    Облачный сервис Контур.Бухгалтерия подходит для компаний и предпринимателей на УСН, ЕНВД и ОСНО. В сервисе могут одновременно работать несколько человек: например, бухгалтеры разных направлений и руководитель. Вместе ведите учет документов и сканируйте первичку: система распознает скан и внесет данные в базу. Отслеживайте сроки уплаты налогов и взносов, а также сроки оплаты и отгрузки товара и контролируйте задолженность по налогам.
  • Сдавайте отчетность
    Контур.Бухгалтерия учитывает все данные, которые вы внесли в сервис, и автоматически формирует отчетность. Встроенный календарь бухгалтера уведомит о приближающихся сроках сдачи отчета, а система проверки сообщит об ошибках, допущенных при заполнении. Все формы отчетов автоматически обновляются и соответствуют актуальному законодательству. Отправляйте отчеты с электронной подписью прямо из сервиса.
  • Без лишних затрат
    Контур.Бухгалтерия автоматически обновляется при подключении к интернету, не мешая бизнес-процессам. Вам не придется платить за обновления. Бесплатно консультируйтесь с техподдержкой и оставляйте вопросы экспертам.
  • Удобный доступ и работа
    Работайте в Контур.Бухгалтерии из любой точки мира, в которой есть интернет. Отправляйтесь в путешествия, отдыхайте в тени пальм и покоряйте горы, не теряя связи с бизнесом: отслеживайте состояние дел и оставляйте бухгалтеру поручения.
  • Информация для бизнеса
    Интерфейс сервиса прост и интуитивно понятен. Подсказки и инструкции помогут разобраться, как работает система. Загруженные сканы документов автоматически распознаются, и данные из них вносятся в сервис. Руководители могут сами создавать накладные, акты и выставлять счета.
Обзор сервиса
Тариф
Оптимальный
от 16 800 руб.