Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, персонализации сервисов и анализа обращений.
Подробнее читайте в Политике конфиденциальности
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые cookie используются для корректной работы сайта и не могут быть отключены.
Остальные cookie (аналитические, маркетинговые) включаются только с вашего согласия.
Обязательные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для обеспечения работы основных функций этого сайта, например, обеспечение безопасного входа в систему или запоминание того, на какой вы стадии заказа.
Функциональные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie позволяют нам проанализировать использование вами сайта для оценки и улучшения нашей работы. Они также могут использоваться для обеспечения более высокого качества обслуживания клиентов на этом сайте. Например; запоминая ваши учетные данные для входа в систему, сохраняя то, что находится в вашей корзине покупок, или предоставляя нам информацию о том, как используется наш сайт.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie используются для показа ваших объявлений, которые более важны для вас. Мы можем предоставлять эту информацию рекламодателям или использовать ее для лучшего понимания ваших интересов. Например, рекламные Cookies могут использоваться для обмена данными с рекламодателями, чтобы объявления, которые вы видите, отвечали вашим предпочтениям, позволяли вам делиться определенными страницами в социальных сетях или оставлять комментарии на нашем сайте.
Выпустить КЭП для ЕГАИС. Для Рутокен ЭЦП 2.0.
После получения смс с текстом: «Заявка на сертификат (Фамилия И.О., ИНН) одобрена. Зайдите в личный кабинет i.kontur-ca.ru», перейдите к запросу квалифицированного сертификата для ЕГАИС.
Чаще всего при продлении сертификата не нужен визит в сервисный центр, так как заявление на выдачу подписано действующим сертификатом. В этом случае шага выбора СЦ не будет — вы сразу можете приступить к выпуску сертификата (следующая инструкция, начинайте с п.7).













В остальных случаях (например, заявление не подписано сертификатом) нужно выбрать адрес сервисного центра, куда вам будет удобно подойти с оригиналами документов после одобрения заявки.
Чаще всего какой-то сервисный центр уже выбран — он отображается на зелёной плашке. Если он вам подходит — сразу нажмите кнопку "Отправить на проверку". Если СЦ не подходит или не выбран, найдите удобный вам адрес в списке или на карте и кликните на него — он подсветится зелёным.
В списке и на карте показываются только точки в выбранном регионе/городе. Если вы хотите посмотреть точки в других регионах — поменяйте локацию.




















После того, как вы выбрали удобный вам сервисный центр, нажмите кнопку «Отправить на проверку».
7. Выберите сервисный центр
Смс поступит на номер телефона, указанный в заявлении на выпуск сертификата.
1. Откройте установочный диск. Или перейдите по адресу i.kontur.ru/market и нажмите «Настройки для получения КЭП».
При первичной установке может потребоваться скачать и запустить файл настройки. Если после его запуска ничего не меняется, обновите страницу с помощью кнопки .... в браузере или клавиши F5 на клавиатуре.
2. Выберите браузер, для которого необходимо настроить сервис. Нажмите «Проверить для настройки личного кабинете ЕГАИС» для проверки установленных компонентов и установки недостающих.
3. После проверки нажмите «Настроить компьютер».
4. Дождитесь окончания установки. При необходимости перезагрузите компьютер и проведите проверку повторно.
Когда все необходимые для запроса компоненты будут установлены, на странице появится кнопка «Получить сертификат». Нажмите на нее, чтобы выпустить сертификат.
2. Убедитесь, что на вставленном носителе ещё нет сертификата. Для этого зайдите в Панель управления Рутокен через пункт «Пуск» → «Все программы» → «Рутокен» → «Панель Управления Рутокен» → вкладка «Сертификаты».
Как удалить сертификат (истек, отозван), описано в инструкции.

Работа в системе ЕГАИС возможна только с последним, записанным на носитель сертификатом. Перенос/копирование сертификата для ЕГАИС с одного носителя на другой невозможен!
3. Войдите в личный кабинет по адресу https://i.kontur-ca.ru. Указывается номер телефона, указанный в заявлении на изготовление КЭП.
При входе в Личный кабинет может появиться сообщение «Компьютер не настроен». Для устранения воспользуйтесь инструкцией.
Если в реквизитах были обнаружены ошибки, обратитесь в Сервисный центр по месту подключения для их исправления.

6. В качестве носителя выберите Rutoken ECP 2.0 0 и нажмите «Далее».
7. Введите pin-код (стандартный pin-код: 12345678) и нажмите «Продолжить».
4. Появится список заявок на сертификаты. Напротив нужной заявки нажмите на кнопку «Перейти к выпуску».
5. Отобразятся данные, которые будут внесены в сертификат. Убедитесь, что все реквизиты указаны верно, поставьте галочку, что согласны на выдачу сертификата, и нажмите «Выпустить сертификат».
8. Проверка запроса на сертификат может занять не более 4 часов. Вы можете подождать, не закрывая страницу, либо вернуться в Личный кабинет для установки сертификата позже.
9. Если потребуется ввести pin-код еще раз, введите его.

10. Подтвердите, что получили сертификат с указанными в расписке данными одним из способов:
12. При необходимости введите pin-код и нажмите «Продолжить».
13. После успешного прохождения всех этапов появится сообщение «Сертификат установлен». Здесь же можно посмотреть, как настроить компьютер для дальнейшей работы, а также сведения о выпущенном сертификате.
Для каждого подразделения нужен свой носитель и свой сертификат КЭП. Если на один носитель будет записано несколько сертификатов, работа будет возможна только с последним записанным сертификатом.
11. Как только сертификат будет выпущен, появится кнопка «Установить сертификат». Нажмите на нее.
Для этого нажмите на кнопку «Подписать расписку».

Если появляется кнопка «Настроить компьютер», нажмите на нее для установки необходимых компонентов, чтобы подписать расписку сертификатом.

Если подходящего сертификата нет на компьютере, нажмите на ссылку «Нет возможности подписать сертификатом» и введите код, полученный в смс-сообщение на телефоне, указанным в заявке на выпуск сертификата.
2. смс - кодом, полученным на телефон, указанным в заявке.
Для этого:
- Нажмите на кнопку «Подтвердить по СМС».















- На номер телефона, указанный в заявлении на выпуск сертификата, поступит сообщение с паролем.
Введите код из смс и нажмите «Подтвердить».
















Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Если после повторного запроса сообщение также не поступит, то обратитесь в техническую поддержку.
1. с помощью действующего сертификата, с таким же ИНН, ФИО и СНИЛС, как в заявке.